Мы работаем 7 дней в неделю с 8 до 22 часов.
Звоните нам: +7 (495) 517-88-23

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

 

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

TKT

Teaching Knowledge Test (TKT) 

 

The Teaching Knowledge Test (TKT) – это специализированный экзамен от Кембриджского университета, который разработан для преподавателей английского языка. Этот экзамен предназначен для проверки знаний методик преподавания английского языка.

 

 Предназначение экзамена

 

 

 

TKT разработан как для прохождения преподавателями английского языка (которые работают в каком-либо учебном заведении, например в колледже, школе, университете или специальных языковых курсах), так и для тех, кто только собирается ими стать. Наличие опыта преподавания не является обязательным для прохождения этого экзамена.

 

 Цель прохождения экзамена

 

 

 

Прохождение экзамена - это доказательство профессиональных навыков, официальное подтверждение профессионализма преподавателя и возможность  приобретения более высокого разряда или карьерного роста.

 

 Требования к кандидатам

 

 

 

Для сдачи экзамена от кандидатов не требуют каких-либо особенных навыков и опыта преподавания. Единственное, что нужно для прохождения экзамена - это знание английского на уровне Intermediate, что полностью соответствует уровню знаний В1 Общеевропейской шкалы определения уровня владения английским языком. При прохождении дополнительного модуля КАL требуется более высокий уровень - В2 (Upper-Intermediate). Однако, официального подтверждения знания английского языка не требуется.

 

Экзамен предназначен для проверки именно теоретических знаний, но никак не педагогических способностей кандидата.

 

 Формат и структура экзамена

 

 

 

Экзамен TKT включает в себя три основных модуля:

 

1. Основы теории овладения английским языком, система языка и теория преподавания.

 

2. Использование дополнительных пособий, материалов и ресурсов при планировании урока.

 

3. Ведение и ход урока.

 

 Дополнительные модули:

 

 

 

Young Learners (YL)

 

Content and Language Integrated Learning (CLIL)

 

Knowledge About Language (KAL)

 

Любой из дополнительных или основных модулей может быть сдан, не зависимо от прохождения остальных.

 

На каждый модуль приходится 80 вопросов. На них отводится 1 час 20 минут. Обычно, экзамен проводится 3 дня, и каждый модуль сдаётся ежедневно. Но возможно и такое проведение экзамена, когда все модули сдаются в течении одного дня.

 

Тип сдачи экзамена - письменный, результаты автоматически проверяются компьютером. Типы заданий в экзамене: выбрать один верный ответ из трёх предложенных, подобрать пары и найти лишнее. За правильный ответ начисляется 1 балл.

 

Language Link проводит специальный курс подготовки для сдачи основных трёх модулей экзамена.

 

Language Link для подготовки к CLIL и KAL организовывает прохождение пробного экзамена за шесть недель до официальной даты проведения экзамена, а также предоставляет возможность посещать четырёхчасовые консультационные тренинги и семинары по субботам с полным обзором рекомендуемой учебной литературы для самостоятельного изучения материала при подготовке к экзамену.

 

 Оценка результатов

 

 Любой из трёх модулей оценивается отдельно, и за каждый модуль выдаётся свой  сертификат. Результаты представляются одной оценкой из четырёх по каждому модулю:

 

4 - означает присутствие обширных и глубоких знаний в методике.

 

3 - показывает наличие хороших познаний в области сдаваемого модуля.

 

2 – обозначает удовлетворительные систематические знания у кандидата.

 

1 - показывает наличие ограниченных познаний в области сдаваемого модуля.

 

 Чтобы получить «тройку» достаточно правильно ответить на 45-50 вопросов из 80. «Провалить» экзамен невозможно - при любом результате прохождения выдаётся сертификат, соответствующий вашим знаниям по шкале от 1 до 4.

 

 Содержание основных модулей экзамена

 

 

 

В данном экзамене под знаниями методик преподавания английского языка подразумевается следующее:

 

 Модуль №1.

 

Основы теории овладения английским языком, система языка и теория преподавания

 

 

  • знание речевых функций и специализированной лингвистической терминологии описания фонетической, грамматической и лексической систем английского языка;
  • знание навыков и умений четырех видов речевой деятельности: говорение, аудирование, письмо и чтение;
  • умение находить и анализировать ошибки в речи учащихся и ту информацию, о которой они повествуют;
  • Знание факторов и теоретических основ овладения языком, такие как: объём, мотивация, способы демонстрации языкового материала, объяснение грамматики. Учёт индивидуальных особенностей и возможностей учащегося: возраст, наличие предыдущего опыта в изучении английского языка, индивидуальный стиль и учебные стратегии;
  • знание отличий между процессами изучения английского языка и процесса овладения родным языком;
  • знание подходящей методической терминологии для составления учебного процесса;
  • умение брать в расчёт акцент учащегося;
  • знание различных методов и приёмов обучения языку, теоретических основ преподавания, а именно: способов введения нового материала, типов упражнений и заданий на развитие языковых и речевых навыков, видов контроля.

 Модуль №2.

 

Использование дополнительных пособий, материалов и ресурсов при планировании урока

 

 

  • знание отдельных этапов урока и общей структуры;
  • умение планировать систему уроков и каждый урок в отдельности, а именно: выбрать модель построения урока, провести его поэтапное планирование. Умение определять цели урока;
  • умение структурировать этапы урока в соответствии с потребностями учащихся и поставленными целями;
  • умение подбирать дополнительные материалы и пособия;
  • умение выбирать наиболее подходящую форму итогового и текущего контроля в соответствии с целями и этапами обучения определённой группы учащихся.

 Модуль №3.

 

Ведение и ход урока

 

 

  • умение определять характер ошибок учащегося;
  • умение вести урок на английском языке, адаптируя его к уровню учащихся, а именно: вести вопросно-ответную работу, умение правильно объяснить задание, помогать учащимся в правильном оформлении своих высказываний на английском языке, доходчиво объяснять значения новых слов;
  • умение понять коммуникативное высказывание учащегося в классе;
  • знание способов организации и проведения учебной деятельности на занятиях с целью её активизации;
  • знание групповых форм работы на уроке и умение ими пользоваться;
  • знание роли и функций учителя и учащихся в пределах занятия;
  • умение правильно и грамотно подавать оценочные комментарии к ответам учащихся;
  • умение исправлять ошибки.
Центр иностранных языков «Алингва» предлагает подготовку к экзамену TKT.

Обучение по программе подготовки к TKT предлагается в двух формах: индивидуальной и в закрытых группах (ссылка на стр. «Закрытые группы»).

 

Количество часов подготовки зависит от начального уровня знаний кандидатов и может составлять от 5 до 90 часов.

 

Информацию о стоимости обучения в индивидуальной форме Вы найдёте здесь, а в закрытых группах – здесь.

 

Вы можете выбрать любое место обучения

Обучение по Skype

Выезд преподавателя
(бесплатно)

Обучение в нашем центре

Оплатить подготовку к экзамену TKT Вы можете в рассрочку или в кредит от  ru_logo  Подробнее.

 

Чтобы попробовать свои силы до начала обучения и получить представление о программе подготовки к экзамену TKT, Вы можете зарезервировать бесплатное пробное занятие.

 

Если у Вас есть вопросы по нашей программе подготовки к TKT – мы с удовольствием ответим на них:

без выходных с 8.00 до 22.00

Check4 по телефону
Check4 по электронной почте
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Check4 заполнив форму на сайте
Check4 в головном филиале:
ул. Лесная д. 18
Check4 заказав бесплатный звонок
Check4 связаться по ICQ 401966481
Check4 связаться по Skype rs-zentrum

© ALINGUA SCHOOL. 2017.

logo

г. Москва, ул. Лесная, д. 18
+7 (495) 517-88-23
info@alingua.ru